Невероятно, но факт


Кто-то хочет похудеть , и я  в том числе. Это смысл всей моей жизни. Я всю жизнь слежу за весом , хоть и набрала за последние восемь лет лишних уже 20 кг. А все потому, что я большая сладкоежка. Но все равно пробую различные способы и рецепты  для похудения. Ну а кто-то, например наоборот.
Вот пример: Американка Сюзан Эман, которая уже весит более 330 кг, намерена довести свой вес до абсолюта: до 1 тонны.

Женщина последовательно идет к своей цели: съедает 20 тыс. калорий в день (вместо положенных для женщин 2000).
И все это ради того, чтобы получить звание «самого большого человека на свете». Ранее ей удалось побить рекорд 2010 г., С.Эман сумела обогнать по весу 317-килограммовую Донну Симпсон из Нью-Джерси.
«Моя цель на сегодня - весить тонну. Быть толстой - это очень здорово!» - заявила рекордсменка.
По всей видимости, в ближайшем будущем женщине придется поселиться в супермаркетах, так как уже сейчас она тратит на походы по магазинам и покупку еды до 8 часов в день. А сколько же она тратит на такое количество еды денег?????

Комментариев нет :

Отправить комментарий