Советы для похудения


В интернете постоянно встречаю рецепт жиросжигающего супа, для тех, кто хочет быстро похудеть. Я тоже два раза садилась на этот суп, но долго не могла его есть, потому что этот суп буквально для здорового ЖКТ. Там много капусты, и что самое вредное- это овощные кубики. Бросила я это дело и нашла альтернативу - гречневый суп.  
Вот его рецепт:
На 3 л воды я беру 2 луковицы 1 морковь, 1 стакан гречневой крупы, картошку я не добавляю. Вместо нее цветную капусту, зелень. Можно добавлять любые овощи.
Вода закипела, отправляю тушеную на сковороде морковь, лук, пару помидор, предварительно очищенных от кожуры, с добавлением оливкового масла  (чуть - чуть буквально),  далее идет гречка и соцветия цв.капусты, готовим до готовности ...  В конце соль и зелень ... и вкусно, и полезно ... 
Есть можно сколько хочется, хоть целый день. По желанию можно еще добавить перец зеленый болгарский ... Я когда добавляю, а когда и без него. Так что пробуйте, если конечно есть желание похудеть. И кроме супа в первые дня два - три ничего, кроме воды.  Потом уже вводите в рацион мясо, рыбу, овощи ... Один день то, другой то, ну а суп продолжаем есть ... Удачи вам милые дамы !!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий