День рождения Дилана







Сегодня 24 февраля День Рождения внука  Исполняется 3 года. За несколько дней внук все время спрашивал: " А у меня будет День Рождения?".
На данный момент у него любимая игрушка Бэтмен, поэтому мамочка ему сделала такой торт. А я вчера еще знала, что мне надо будет сегодня печь к столу корзиночки маленькие, как тарталетки с несладкой начинкой. Вчера я пришла с работы в 12-30 гочи, сделав кое-какие дела спать я легла  через час. Это я так обычно ложусь. Но перед выходным я бывает и похже ложусь. Сегодня меня разбудил звонок в дверь около десяти часов утра. Я сонная иду к двери, зашла в ванную комнату, чуть причесала волосы на одну сторону, потому что после сна распатланная, смотрю в глазок стоят пять молодых девушек. Думаю, может  что-то случилось или в доме или в районе открываю прямо в пижаме и вижу, как первая девушка меня с телефона фоткает.  Я как-то сразу не усекла  это. Сказала: " Извините мой английский плохой" и закрыла дверь. Потом думаю: " Стоп!" Кажется меня сфотографировали. Я тут же открыла дверь и сразу появился какой -то английский. Я сказала , почему меня сфотографировали   - надо было спросить. Во - первых я в пижаме, во - вторых распатланная, в третьих, чтобы удалили фото. И опять закрыла дверь.
Больше спать я уже не легла, так как надо было печь  тарталетки. Я подготовила на три листа кружочки для корзиночек, а у меня для выпечки всего один лист. Надо будет печь три раза.
испекла один лист, поставила в духовку второй. Через время проверяю, что еще бледные - не готовы. И тут вырубается свет. (Света не было долго). Ну думаю - приключения продолжаются. Я допекла второй лист на  нагретой духовке до нужной кондиции. Ну а для третьего листа подготовленное тесто положила в испаритель на заморозку. Вот что получилось. Пока допекалось я занималась начинкой.






Ну на этом приключения мои не закончились. На дне рождения  внука было еще их много. Всего не опишешь. 









Комментариев нет :

Отправить комментарий