Замороженный автомобиль

 






Во вторник 20 февраля 2018 года была температура воздуха немного выше ноля, вообщем плюсовая.  Накануне было очень тепло. Когда я ехала на работу ( это было в 15 - 30) дождя не было, а позже пошел дождь. Температура упала, стало минус 1, но дождь продолжал идти до ночи. На работе я выглянула в окно и увидела дождь, посмотрела на телефоне погоду и подумала, что опасно будет ехать домой. Когда я вышла с работы дождя уже не было. Посмотрев на землю,  я увидела, что дорога к счастью не скользкая. Но каково было мое удивление, когда я подошла к машине! Она была вся во льду. Притом толстым слоем. И соседняя тоже. Я попыталась открыть машину, но где там. Не получалось. Я стояла среди ночи одна, не знала что делать. Проехал домой коллега, я не успела махнуть ему рукой, чтобы он остановился и помог мне открыть машину. Пришлось будить звонком мужа. Он посоветовал вернуться на работу,  набрать горячей воды и полить на дверь и на стекла. Я так и сделала. Набрала два стакана горячей воды и хватило полить только на дверь и немного на стекла. Получилось открыть машину. Завела ее, включила обогрев и разморозку стекол, а сама пошла еще за водой. Кода пришла - переднее стекло почти растаяло. Я полила на сколько хватило на стекла и поехала домой. Дорога на удивление была не скользкая, потому что земля была теплая и еще не охладела до обледенения. Поэтому я доехала домой нормально.







Комментариев нет :

Отправить комментарий