Я на мастер - классе







Сегодня суббота  3 марта 2018 года. У меня выходной.  Сегодня у меня мастер класс по выполнению картин из войлока. В выходной я всегда высыпаюсь сколько хочу, но сегодня особо выспаться не получилось. Меня разбудил звонок по скайпу. Пока поговорила, а потом  позвонила Мариша и предложила отвезти  Чарлика в школу и ждать начало мастер класса.
Когда отвезли внука в школу у нас было немного времени и мы поехали с младшим внуком Диланом  сначала в магазин, а затем в парк. Погуляли немного и  вернулись в школу. Дочь забрала внука, а я осталась на мастер класс. Мзиона проводила несколько раз эти классы  по выполнению картин из войлока, но я пошла впервые. 



Я вообще понятия не имею, что это такое и  я не умею рисовать. Все-таки решила пойти посмотреть попробоватью Мне сказали, что я приду домой с картиной , а на мастер - классе Мзиона будет помогать. На занятии были и взрослые и дети. Даже  один мужчина пришел. Всего человек 10.   

Вот  это класс.




Вот это Мзиона раздала нам заготовку со стеклом на картину под рамку и я распечатываю ее. Был материал войлок разных цветов много и образцы картин, которые можно делать. Для меня картины показались сложные. так как я впервые пришла и я решила сделать цветок с птицей.   Получалось у меня медленно и  я не успевала бы сделать на картине птицу и мне посоветовали сделать бабочку.Времени оставалось немного и мне пришлось бабочку делать в спешке.


Я думала,  что на занятии будет Мзиона больше помогать, а она практически ко мне не подходила.  Только всем показала , как делать основу и я прислушивалась к советам своей соседки по столу. Сделала цветок, потом переделала его.Листочки показала тоже Мзиона , как делать и один лист сделала она сама.




 

Вот у меня , что получилось. Осталось обрамить картину: сделать паспатру и рамку.


 С Мзионой и с моей первой работой.



 Мой  "шедевр".




Другие работы.















Комментариев нет :

Отправить комментарий