Торт детства Мечта ( рецепт моей тети)


Моя тетя готовила очень вкусный торт Мечта.  Я до сих пор помню его вкус. Она передала всем родственникам этот рецепт. Я недавно за него вспомнила, но потеряла его в связи с переездом. Конечно мне не составило труда его восстановить через родственников.
 Итак нам  понадобится:


1 стакан сахара
2 яйца
50 гр. слив. масла
0,5 банки сгущ. молока
1 ч. л. соды. гашенной уксусом
1 ст. л. какао в половину теста
3 стак. муки ( густота теста, как на оладьи )


300 гр.- 400 гр. сметаны, не меньше 20 % жирности
сахар по вкусу
Орехи грецкие в крем по вкусу, не меньше 0,5 стакана

Шоколадная помадка:
4 ст. л. молока
2 ст. л. какао,
2 ст. л. сахара
50 гр. сливочного масла.

Приготовление:
 Делим тесто пополам. В одну половину добавляем какао и  выпекаем два коржа. Каждый корж делим пополам. Крем легко делается. Соединяется сметана с сахаром, сильно не надо взбивать. Можно рукой перемешать, добавить измельченные  орехи. Каждый корж смазать кремом. Сверху залить шоколадной помадкой.  И все.

Комментариев нет :

Отправить комментарий