5 советов от мастера сапожника



У меня в детстве был такой случай. Купила мне мама босоножки очень красивые, черные сидели очень красиво, но очень сильно давили. Вообщем были маленькие. Настолько мне понравились, что я не хотела от них избавляться. Мамина подруга мне посоветовала: намочить носки в водке и надеть босоножки на ноги в носках. И так походить как можно дольше по квартире. Я так и сделала. Босоножки растянулись по мне и я их с удовольствием носила.
Как растянуть обувь? Пять советов от мастера сапожника:

Как самой растянуть обувь дома

Как растянуть неудобную обувь? Что делать, если в магазине туфли вам понравились, а при носке обувь жмет и сдавливает ногу?
как растянуть неудобную обувь, которая жмет

Есть несколько способов растянуть новую обувь. Один из них с помощью воды и холодильника. Для растяжки нам понадобятся два пакета с водой.
что делать , если новая обувь жмет

Пакет заполненный на четверть водой и плотно закрытый мы помещаем в наши узкие туфли.
профессиональные советы по растяжке обуви

Для хорошей растяжки тщательно распределите площадь пакета по всей обуви.
как растянуть обувь фото
Ставим туфли в морозилку.

способы растяжки женской обуви
Ждем  пока вода полностью замерзнет.

советы  как разносить новую узкую  обувь
Вынимаем туфли из морозилки и ждем 20 минут.
растягиваем обувь сами иструкция
После того, как лед немного подтаял, вынимаем пакет.
как быстро растянуть обувь

Аккуратно вытираем наши туфли внутри. 
как растянуть обувь советы профессионала
Итак, с помощью льда мы растянули наши новые туфли и теперь снова можем примерить их.
5 советов от мастера-сапожника:
1. Для растяжки обуви побрызгайте туфли спиртовым раствором для мойки окон или уксусом и наденьте их на толстый носок. Походите так в течение часа.
2. Если туфли натирают в каком-то месте - увлажните это место раствором для мойки окон или уксусом и походите в этой обуви дома.
3. Если давит жесткий задник, его надо размять руками или слегка отбить молотком
4. Если кожаная подошва пропускает влагу - обработайте ее кремом для обуви или горячей олифой.
5. Если обувь скрипит ее также можно обработать кремом или маслом.

Комментариев нет :

Отправить комментарий