Клубничный пирог Восторг с видео


На днях приготовила оболденный восхитительно - вкусный пирог на песочной основе с клубникой и белково - клубничным кремом.  На форму положила бумагу для выпечки, сверху бумаги основу из песочного теста. на основу я выложила клубнику, по одной обмакивая в сахар. А сверху залила клубнично - белковым кремом.



Для клубнично - белкового крема я брала белковый крем и клубнику с сахаром. Клубнику с сахаром  разбивала в миксере, а потом добавила в белковый крем. Песочное тесто было у меня заранее сделано. Песочное тесто можно сделать по своему любимому рецепту. Или вот я предлагаю варианты рецептов.песочного теста:

КЛАССИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ ПЕСОЧНОГО ТЕСТА:
300 гр. муки, 200 гр. сливочного масла или маргарина, 100 гр. сахара, 2~4 ст ложек холодной воды или 1~2 яичных желтка.
ОСНОВНОЙ РЕЦЕПТ ПЕСОЧНОГО ТЕСТА:
2 ст муки, 200 гр. сливочного масла, 2/3 стакана сахара, 3~5 ст ложек холодной воды.

ПЕСОЧНОЕ ТЕСТО С ЯЙЦАМИ:
3 ст муки, 300 гр. сливочного масла, 1 стакан сахара, 2 яйца, сода на кончике ножа, ванилин.

ПЕСОЧНОЕ ТЕСТО СО СМЕТАНОЙ:
3 ст муки, 200 гр. сливочного масла, 1,5 стакана сметаны, 1 стакан сахара, 1/3 ч. ложки соды, 2 ч. ложки разрыхлителя.
Как я делала  крем и сам  пирог -  смотрите на видео:



Комментариев нет :

Отправить комментарий