Торт Подгулявшая вишня


Вчера  нарвала вишню немного и выбила косточки. Вареники не захотела делать, но чем удивить хотелось. Решила сделать тортик. Как обычно бисквит делаю, как научилась по понравившемуся рецепту из дневника.
Получился очень вкусный торт. Замечено, что после такого тортика, даже если съешь вечером, то не набирается лишний вес. Но , конечно если не переусердствовать. 
Самый главный секрет этого торта дать пропитаться. Я дала настояться сутки. И результат превзошел все ожидания. При чаепитии я сказала дайте название торту, а зять сказал "Подгулявшая вишня" -  слышу винный вкус. Тогда я и раскрыла секрет, что пропитала вином. Обычно никто не берет добавку, а это все даже вечером взяли по второму куску.


Рецепт бисквита  здесь:
http://sovetynaveka.blogspot.com/2012/01/blog-post_6168.html#more

P5010039 (700x525, 111Kb)

Вишни взяла примерно 350-400 без косточек, добавила сахара, ложки столовые три.

P5010043 (700x525, 117Kb)


Для крема:
1 пачка сливочного масла,
300-400 гр творога
60-70 гр сметаны
5 столовых ложек сахара.
Пи приготовлении крема я творог пропустила через мясорубку с самой мелкой сеточкой. Все  ингредиенты взбила и все. Не надо варить , ничего.

P5010045 (700x525, 65Kb)

Испеченный бисквит надо остудить до холодного, тогда лучше разделить его. Я ножом большим разделили его на три части.

P5010048 (700x525, 99Kb)

Каждый слой пропитала очень сладким вини виноградным ( я как-то ранее делала вино, и получилось очень сладкое, что пить невозможно. Теперь я его использую для пропитки коржей.)
Затем положила на первый слой половину вишни, сверху положила третью часть крема. Затем второй слой.  Для удобства я пропитываю на торте коржи сразу при укладке торта. На второй корж оставшаяся вишня и крем вторя часть. Третий  корж, тоже пропитала и оставшийся крем.

P5010050 (700x525, 115Kb)

Затем положить  на устойку, пока  надо приготовить помадку.  Для помадки 2-3 ложки какао, 3-4 ложки сахара, 3 ложки молока, 3 ложки сметаны, 40-50 гр сливочного масла. Хорошо все перемешать, кроме масла, прогреть на огне, добавить масло до растворения, довести помешивая постоянно до кипения, 1-2 минуты кипятить и готово. Дать остыть и покрыть торт. Сверху я посыпала кокосовым орехом молотым.  Получилось вот что.

P5010053 (700x525, 150Kb)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !

Комментариев нет :

Отправить комментарий