Осенний торт по мотивам Муравейника




Действительно Осенний, так как в его состав входят осенние полезные продукты. Он вкусный, питательный и полезный. Ну а делаем его по форме всем известного классического Муравейника. Его можно готовить детям, которые не любят тыкву.

Ингредиенты:

Пюре - 150-200 гр. тыквенное, Мука ( у меня грубого помола) - 1,5 стак., Овсяных хлопьев - 1 стак., Масло сливочное (в тесто - 200 гр., в крем - 200 гр.) - 400 гр., Яйцо - 1 шт, Разрыxлитель теста (пачка) - 10 гр., Корица (молотая) - 0,5 ч. л., Семечки подсолнуха - 0,5 стак - можно пополам с тыквенными., Орехи грецкие - 0,5 стак., Клюква (сушеная) или изюм - 0,5 стак., Чернослив (без косточек) - 5-6 шт ( если нет чернослива - можно взять курагу), Молоко сгушенное - 1 бан., Сметана (очень густая) - 4 ст. л., Ванилин.
Рецепт приготовления:

Приготовить тыквенное пюре (тыкву нарезать и запечь, причем запечь не просто до мягкости, а слегка завялить).













Измельчить остывшую тыкву блендером, добавить корицу, если хотите - сахар, я сахар не добавляла.


В тыквенное пюре добавить мягкое масло (или маргарин), размешать и добавить яйцо












В смесь добавляем муку с овсяными хлопьями с разрыхлителем (у меня ушло 2,5 стакана).













Формируем из теста шар и убираем его в холодильник как минимум на 40 мин., тесто должно стать твердым, чтобы его можно было тереть на терке, я на последние 30 минут положила тесто в морозилку.

















Противень слегка смазать маслом, натереть на него тесто тонким слоем, я пекла в 2 захода. Выпекать в духовке на самой верхней полке, при температуре 150 градусов, пока крошка не станет совсем сухой, я в середине процесса дополнительно ее покрошила прямо на противне.














Готовую крошку остудить, повторяю, она должна быть полностью сухой, добавить в нее сушеную клюкву, орехи, нарезанный чернослив (предварительно запарить и высушить) и ядро подсолнечника.













Вот такая смесь получается:













Для крема смешать сгущенку (можно и вареную, но у меня ее не было), сливочное масло, 4 столовые ложки густой сметаны и ваниль/ванилин (у меня сахарная пудра с ванилью), взбить.













Вот такой крем, ОЧЕНЬ вкусный!!!












Подготовленную крошку перемешиваем с кремом:













Формируем  наш торт горкой, как "Муравейник", убираем на ночь в холодильник.












Вот и получилась еще одна версия всем знакомого тортика Муравейник "Осенний" - все также очень вкусно!













Пробуйте, экспериментируйте!

Комментариев нет :

Отправить комментарий