Смейтесь на здоровье




Понедельник - тяжелый день...















 



 



 

 
Новый ремень безопасности. Уменьшает вероятность аварий на 45%!


 





Анекдоты

Вчера на съезде "ЕР" объявили, что теперь Путиным будет Путин.
- Что это за дух Конституции? - удивился Путин. И приказал проветрить помещение.

* * * * *
Пришла женщина в гости к подруге, видит - живет та замечательно в доме все есть, и спрашивает - откуда всё?
- Да муж 15000 получает, я - 15000, вот и...
- Странно. И у меня муж - 20000, я - 20000, еще на 500 рублей бутылок сдаем, а в доме - шаром покати...


* * * * *
- А я в эти выходные поеду в Простоквашино...
- И что там будешь делать?
- Простоквасить.


* * * * *
Во время краш-теста автомобиля "Майбах" манекена везёт личный водитель.


* * * * *
Заявление: Прошу направить меня на курсы повышения заработной платы.


* * * * *
Ученые одного из вузов разработали фантастический тест для отбора кандидатов на работу: задав 450 вопросов и получив столько же ответов вы узнаете боится ли кандидат щекотки.


* * * * *
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителями. Профессионалы построили "Титаник".


* * * * *
Чтобы узнать, сколько человек зарабатывает, не надо спрашивать, где он работает. Надо спросить, где он отдыхает.


* * * * *
Вечер. Женщина бальзаковского возраста красится перед зеркалом. Обращается к пятилетнему сыну:
- Сыночек, сегодня вечером ко мне придет дядя Сережа, поэтому поедешь к бабушке с дедушкой.
- Не хочу к бабушке с дедушкой.
- Ничего страшного, побудешь у бабушки с дедушкой.
- Нет!
- Прекрати капризничать! Что тут такого? Переночуешь, а утром я тебя заберу.
- Утром? Опять мне всю ночь на кладбище торчать?


* * * * *
Жена читает газету и возмущается:
- Здесь написано, что на Востоке меняют женщину на лошадь:
Ты бы никогда не сделал этого, дорогой:
- Конечно, - ответил муж, - в крайнем случае на автомобиль.


* * * * *
- Знаешь, моя собака совсем обленилась:
- Что ты говоришь:
А что такое:
- Ну как же:
Раньше, чтобы погулять, она приносила поводок, а теперь - ключи от машины!


* * * * *
Встречаются два мужика, один другого спрашивает:
- Как дела?
- На работу устроился.
- Кем?
- Пожарником!
- Ну и как?
- Классная работа! Режим - то, что надо, зарплата - выше крыши, коллектив отличный, но как пожар - хоть увольняйся!!!

* * * * *

Комментариев нет :

Отправить комментарий