Как самому себе помочь



Немного напоминаний  о Су-джок:


Су-Джок (500x449, 70Kb)

Тут еще много интересного: http://www.prosvetlenie.org/mystic/6/20.html

Вот это очень интересно - Цветотерапия Су-джок http://www.altmedsujock.com/color.html



http://www.altmedsujock.com/met.html
_"_

Собираю народные рекомендации.
Кому не нужно, не читайте. :-)
Большой палец - отражение головы. В данном случае - ГЕРПЕС.

Валентина
12.04.2011 19:27:58
С самого детства меня донимал герпес. Каждый месяц у меня заметаны и губы и нос, вечные болячки, я часто пряталась от гостей, сидела дома, в общем радости мало. А в 57 лет я попала в больницу, в палату привезли неходящую женщину, а утром она стала рисовать на руках цветные узоры. На следующий день она поднялась с постели. Вот она то и познакомила меня с суд-джок терапией (конкретно цветотерапия), научила меня как избавиться от герпеса. Я, честно говорю, скептически отнеслась к ее рекомендациям, но иногда вспоминала, когда появлялись болячки, не каждый раз. И вдруг через год, я заметила, что герпес больше не появляется, уже прошло лет семь, его нет.
Рекомендую, воспользуйтесь, никаких затрат, ни денег ни времени. Согласно су-джок большой палец руки, рассматривается как лицо человека, точка, где сходятся линии - это нос, ниже рот вверху - глаза. Если вы только почувствовали , что губы начинают пухнуть, сразу же черным фломастером, ручкой и т.д.закрашиваете "рот" на большом пальце черным цветом. Точно не определишь где он, поэтому я закрашивала прямоугольник побольше. Если смыли, повторите. Обычно пузырь тихо исчезает.
Бывает, что герпес вздувается ночью, и утром уже большой гнойный пузырь. тогда тот же "рот" на пальце надо закрасить зеленым цветом. Я обычно красила на руке, с которой стороны герпес - зеленым, а на второй - черным. Но главное его больше нет, а раньше я перепробовала все народные методы и лекарства.
Так же можно избавляться от нарывов, чирьев и "ячменя" на глазах
Еще так же теперь лечу ожоги. Как только обожглась, на указательный палец руки, с которой стороны ожег, сверху наношу черную линию по центру пальца, вдоль него. Поверьте, боль проходит мгновенно, и, если успела сразу, то не будет никаких вздутий. Для этого у меня на кухне всегда лежит гелиевая ручка, или фломастер черного цвета.
Здоровья, вам!

http://pulsplus.ru/lady/categories/womens-health/


Серия сообщений "Точечный массаж":

Часть 1 - Избавляемся от болей. Су Джок терапия. Боли в пояснице. Боли полости рта.
Часть 2 - Как за пять минут понизить давление. Или повысить. И еще многое.
...
Часть 21 - Точечный массаж при аритмии. Помоги себе сам - 7.
Часть 22 - Еще про самомассаж. Помоги себе сам - 8.
Часть 23 - Еще немного о Су-джок
Часть 24 - Волшебные точки на ваших ладонях
Часть 25 - Три волшебные точки на наших ладонях
...
Часть 27 - Точечный массаж для красоты и здоровья. Помоги себе сам-9.
Часть 28 - Помоги себе сам-10 . Антистресс
Часть 29 - Биологически активные точки лица

Комментариев нет :

Отправить комментарий