Лжеголубец или пирог на капустных листьях

 


Вот такой пирог я приготовила из листьев капусты и других продуктов.

А именно:

Капусту подержала в микроволновке 8 минут. чтобы хорошо снять листья.

На большую сковороду с высокими бортами я уложила листья капусты. Затем положила сыр пластинками. чтобы листья не распадались. 



Следующий слой у меня готовый фарш с луком.


Замочила в молоке горсть сухариков и добавила два яйца. Положила на фарш.


Мелкое цветение брокколи положила.


Натерла на терке 3 варенных яйца.
И у меня осталось 2 ст. ложки жаренного шпината - я тоже положила на яйца.


Положила слой помидор.


Сделала зажарку из лука и моркови, следующий слой.


И последний слой опять сыр.



                                                                      Положила в центр капустные листья и накрыла их  теми листьями, что свисали с первого слоя. И вот что получилось.


Взяла немного сметаны, добавила 3 зубочка чеснока, размешала и смазала свое произведение.


 
                                                                                     В отдельную форму я положила крупные уветения брокколи, посолила их, добавила соевого соуса, и сметану оставшуюся с чесноком.


Выпекала я при температуре 400 градусов F.  А время смотрела по готовности и внешнему виду.


                                        Брокколи приготовилось раньше, минут за 50.


А пирог получился за 1 час 20 минут. Вот такой красивый получился.


А это такой с обратной стороны. Тоже красивый.

Комментариев нет :

Отправить комментарий