Сегодня вдруг вспомнилось - улыбнуло



Когда мы с мужем были молодыми  ( нам было по 25), а женаты были 2 года 8 месяцев нам  захотелось романтики. Было три друга: мой муж  и его два однокурсника Сергей  и  Вадим. С одним  из них по сей день дружим Сергеем, а с другим давно уже нет. Они не женаты. а у нас уже доченька, которой 9 месяцев было на тот момент. Так вот - собрались они у нас ( у меня была военная карта которая осталась от папы) - мы ее постелили  на полу и решили закрыть глаза и ткнуть пальцем в карту. Кто куда попадет, тот туда и поедет. Муж попал на Дальний восток в Магадан, а два друга - один на Полярный Урал в Архангельскую область  и другой в Якутию. В институте дали направление и мы поехали. Нашей малышке было тогда 11 месяцев  и мы все равно решили  ехать. Я не буду сейчас все описывать, я уже ранее много об этом писала. Хочу написать, что же мне вспомнилось сегодня.
Когда я устроилась в магазин рабочей, то  женщины меня приняли хорошо. Мне было лет 26. а они были все старше. Некоторые не намного, а двум было около  50. Я приехала   из большого города, волосы у меня всегда были красивые и я всегда была накручена ( с прической). И они меня называли фифочкой. А одна из тех, кто старше сказала: " Та она и в 60 лет будет фифочкой и  в брючках  ходить."
Кто бы мог тогда подумать, что я в 60 лет ( мне через 5 месяцев 60) не только в брючках хожу, а мне пришлось научится водить машину, учу английский язык и  живу в Америке.

Комментариев нет :

Отправить комментарий