Утренник у внука


Сегодня 21 января. День очень теплый настолько, что сняли куртки. А многие, особенно молодежь ходят в безрукавках и шортах.


Так тепло будет несколько дней. В русской школе, куда ходит внук по субботам сегодня Новогодний Утренник, раньше были каникулы и праздничные дни. На этот утренник внук готовился - он выучил новогодние стихотворение и песенку. А одели его, как джельтмена ( слева второй). Среди выступавших Чарлик был самый маленький, а стихотворение прочитал лучше всех. Так сказали все, не только мне показалось.



Потом было видео выступление   старших школьников.





 
Потом сценическое выступление.



И наконец появился Дед мороз, ну и конечно с подарками.




В конце утренника было чаепитие. Каждая семья - кто приходил  на утренник, должна была принести по одному блюду.  Дочь приготовила отличную шарлотку, да еще добавила  в нее мак.
Я сняла только два фото стола  для чаепития ( это  часть стола - не весь). Отвлекли, потом не получилось.



А это я приготовила  такие пирожные - конечно же импровизация, как всегда. Пирожное с тремя слоями.  Первый - песочный мягкий слой, второй - джем из чернослива, третий слой - чизкейк.  У меня получилось больше 50 штук вот таких пирожных. Я взяла большую коробку от конфет 60  X 35 см. Нарезала для пирожных салфеток  из бумаги для выпечки и каждое  вложила в салфетку.  И вот что получилось. В коробку поместилось 36 штук. Все разошлось на ура.




И напоследок видео с детской Новогодней песенкой.


Комментариев нет :

Отправить комментарий