Поздравляю с Новым 2017 Годом!


 Помню ажиотаж встречи Нового Года в 2000 году. Было что - то значительное, важное. Не каждому поколению случается встречать тысячелетие. А тут уже прошло 16 лет.
16 ЛЕТ!!!

Как один день. Сколько же событий прошло за это время. Выросли дети, появились внуки, меняла работу, даже поменяла дом, место жительства - страну. Появился интернет, завела блог, дневник, благодаря которому у меня появилось много друзей . знакомых по всему миру.  Я благодарна судьбе за то, что мне по жизни всегда встречались хорошие, замечательные люди.  С некоторыми иногда были конфликты, как выяснялось потом из-за недоразумений. Но это все мелочи жизни. Я всех помню, люблю. Главное надо любить семью, близких, друзей.
В общем любить просто ЖИЗНЬ! Нужно прощать все и всем!

Я  поздравляю от всей души всех с Наступающим Новым Годом! Всем счастья, удачи и исполнения желаний в Новом году.
  Спешу поздравить Вас - ведь скоро Новый год !
Не счесть забот и новых приключений...
С собою каждый Новый Год несет
И радость новых встреч,
И боль прощаний,
И печаль прощений.
Желаю Вам смеяться и грустить,
Мечтать - и, пусть, исполнятся мечтания! -
Чтоб Вы смогли и вспомнить, и простить
Того, кто написал Вам пожелание ...




 


 

А теперь несколько фото  предновогодние.
Дерево счастья, которое зажигается каждый год в нашем городе. Фото ночное.

 

А это рядом  беседка.



В магазине предновогодние  дни.



















Эти фотки сняла, когда шла домой. Фотки не важные, но на самом деле ну оооочень красиво.









                                                     На столе украсила снежинками вазу.


1

Возле Елочки у дочери



                                                                         Мое селфи.

Комментариев нет :

Отправить комментарий