Немного позитива Мои фото работы

      
 Насобирала несколько фото и сохраняю у себя. Уже прошло немало времени, как я уехала. Внуки подрастают, оба с характером и  оба очень подвижные. Младший тянется во всем за старшим, хотя в подвижности уже опережает старшего.
Потому что старший умнеет и немного остепенился. Бывают дни, когда у меня есть желание просто завязать младшего, до того он разбегается и везде лазит - маленький каскадер. Цепкий,как обезьянка. Вот они мои славные:











А где твои ушки?
 - Вот мои ушки...




  Подготовка к полету на летающей тарелке:



5, 4, 3, 2, 1 - ПУСК: 







Были в гостях - такой был торт на 4 кг.



А вот такие цветы  растут у Марины на клумбе, есть еще оранжевые но фото не получилось.





 



Кто досмотрел до конца - счастья, здоровья и удачи...

Комментариев нет :

Отправить комментарий