Первый юбилей моего внука

Вот и прошел праздник - годовщина младшего внука Дилана. Как быстро прошел год. Все прошло очень хорошо. Было 30 человек вместе с детьми. Стол полу - фуршетный - кто хотел сидел, кто стоял - места было много. Я как всегда стояла на мойке посуды несколько раз в течение  дня и в конце праздника. Хорошо, что тарелки и стаканы были одноразовые.
Потом Марина меня отвезла, а папу раньше отвезла Светлана Андреевна.  У меня произошел анекдотический случай с золотым кулоном. Я надела цепочку свою,  надела  красное платье, что  мне дочь  с зятем  подарили. Я его удлинила еще в Украине и очень теперь удобно чувствую себя в нем. Не так как было поначалу. Казалось, как подстреленная - было коротковато. Так вот надела я свою цепочку с кулончиком - с рыбками ( мой знак Зодиака). И в середине праздника я обнаруживаю, что кулончика нет. Я  расстроилась, но чувствую, как -то не очень, потому что цепочка не растегивалась и я подумала что он дома на полу. Приехала домой и еще в платье бегом начала искать ползать по полу, а его - то нет. Ну все думаю потеряла. Сняла платье, а он на животе  приклеился ( была бы худющая точно бы не зацепился). Целый день с 13 - 00 до 24-30 на ногах, перед этим с дочкой заехали в магазин - я внуку купила подарок и даже в спортзале снимала пояс и с детьми крутила толстый обруч, и не потерялся он. Говорят же, если не судьба ему сегодня потеряться - то и не потерялся. Немного посижу еще сегодня за компьютером , завтра выходной - отдохну.
P. S.   Отвечу на вопрос: А как же посудомойка?
Конечно загрузили ее, но было очень много посуды, которая просто не влезла бы даже в нее - перечислять не буду. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий