Поездка на ферму в выходной день


















В будние дни мне приходится сейчас не легко. Дочь вышла на работу, а я с двумя внуками сижу дома.  Накормить обоих, поиграть со старшим, что-то рассказать, убрать, помыть и т. д. Всего не перечислишь. Старшему  почти 2, 8 года, а  младшему 3 месяца.


Старший очень развитый и подвижный мальчик. Очень много знает и говорит абсолютно все. Иногда такие предложения скажет или обороты, что я сама даже удивляюсь.
Думаете дети слабые, а нет. Вчера  достала чистое белье из сушильной машины  в корзину для белья,  а она  не маленькая. Чтобы разложить детскую одежду зашла в детскую комнату и, чтобы не наклоняться слишком низко поставила корзину с бельем на ящик с детскими игрушками.  Мне пришлось выйти буквально на 1 минуту. Захожу, а ящик стоит абсолютно в другом месте.
А сегодня удивил тем, что я сидела на диване, а он подвинул диван вместе со мной см на 20.
Знает полностью два алфавита русский и английский. Английский я выучила вместе с ним.
Выходные дни иногда проходят  более интересней и насыщенней. Например,  в эту субботу дочь решила поехать со мной и двумя детьми на ферму, чтобы показать ребенку,  как растет клубника, поесть ее там и немного привезти домой прямо с грядки.





















Хотя в магазине ее сейчас много и дешевле. Там же мы увидели много баранов. Лошадей мы видели по пути в другой ферме. Когда возвращались домой решили заехать на озеро. Подошли к озеру.  Маленького внука взяли с собой в съемной коляске  и поставили около себя на землю. Внук взял палку и играет ею в воде. Вдруг с боку я увидела в воде  толстую  змею, скрученную кольцом. Я говорю: " Она живая или мертвая".


















А сами на попятную и с сторону. Тут увидели подъезжает женщина на машине, а на машине байдарка. Я Марине сказала, чтобы она предупредила женщину о змее. Пока женщина опускала лодку змея вылезла на берег см. на 70.


















Какой же она длины? Тут мы, конечно, быстренько быстренько и ушли. Но успели сделать фотки змеи.
Поехали домой, а по пути забрали дедушку с работы.  Приехали домой, а дома еще работенка. Сейчас сезон манго и в магазине они очень дешевые. Всего 20 центов за полкило. Раньше я никогда не пробовала их, а тем более не видела в таком количестве. Мы их почистили, порезали на кусочки и заморозили.






Комментариев нет :

Отправить комментарий