Овсяная запеканка на завтрак


















Снимок мой  ( на фото темные пятна изюм и инжир ), запеканка моего приготовления, но рецепт мне подсказала дочь.
Очень понравилось делать овсяную запеканку на завтрак, которую можно давать  детям, да мы и даем внуку. Теперь я делаю только так, конечно не часто, потому что однообразные завтраки ему, как и любому человеку надоедают.  Собрать продукты не долго и не дорого.
В духовке готовится 30 - 45  минут при температуре  200 С  или 392 F .
Необходимо чтобы молоко впиталось в овсянку. Если по истечении времени молоко не впиталось можно выключить духовку и пусть еще постоит немного, минут  10.
 Нам необходимо:
1,5 чашки овсяных хлопьев,
1 чашка тертого яблока или  3 средних яблока  ( можно любые фрукты),
1/4 чашки сахара, если есть коричневый то лучше его,
1 чайная ложка корицы - я брала 0.5 ч.л. ( по желанию),
2 баночки концентрированного молока, но оно мне очень напоминает топленое молоко.
Изюм, орехи по вкусу. Я  брала еще сушенный инжир.
Думаю, что можно брать и простое молоко, где - то 400 мл. Просто у нас пока есть такое, вот мы используем его.
Смешать все ингредиенты, положить в термоустойчивую  форму для запекания в духовке и выпекать.
Подавать можно  с сиропом, йогуртом, орехами , с сухофруктами, со свежими фруктами, с киселем.


Комментариев нет :

Отправить комментарий