Признаки вкуса к интеллектуальной деятельности детей


Признаки вкуса к интеллектуальной деятельности:

- Ребенок умеет и любит долго и сосредоточенно играть в конструктор, складывать мозаики, рисовать, лепить, строить из кубиков.
- Ребенок играет в достаточно сложные и разнообразные ролевые и конструктивные игры
- Ребенок легко осваивает игры с правилами и любит в них играть. В 3–4 года это могут быть простейшие игры с передвижением фишек по полю, простые варианты лото, детское домино; в 5–6 лет могут добавляться шашки, нарды или шахматы
- Ребенок любит и умеет фантазировать; чем он старше, тем сложнее и богаче становится его воображение. Он легко придумывает сюжеты игр, сказок или небылиц
- Ребенок готов совершать интеллектуальные усилия и преодолевать трудности, например, собирая робота из конструктора, складывая мозаику или отгадывая загадку
- Ребенок любит, чтобы ему читали книжки, готов долго и с интересом их слушать
- Ребенок задает много вопросов, удивляется необычному, спрашивает, когда ему непонятно
- Ребенок любит книжки с занимательными заданиями (лабиринты, простейшие логические и арифметические задания, сравнение картинок, загадки и т. д.)
- Ребенок умеет играть один, он может долго играть в конструктор, рисовать, сочинять, играть в сюжетно-ролевую игру и т. д.





Комментариев нет :

Отправить комментарий