Просто выходной


                                                                                 


Сегодня приехала ко мне сестра. Мы живем в одном городе, но все равно не часто встречаемся.  Пока  я убирала перед приездом сестры, муж нажарил кабачков с майонезом, , который сама сделала я.



3 (370x256, 39Kb)

И приготовил пиццу.


Сегодня приехала ко мне сестра. Мы живем в одном городе, но все равно не часто встречаемся.  Пока  я убирала перед приездом сестры, муж нажарил кабачков с майонезом, , который сама сделала я.
3 (370x256, 39Kb)
И Приготовил пиццу.
































Сестра , когда увидела все это, говорит: "  Я бы такого мужа на руках бы носила." А я ей и ответила: " Я и ношу, но только в рюкзаке, который на плечах. Потому что руки всегда заняты".  Мы посмеялись, и вкусно пообедали  с холодным коктейлем из мартини, сока с калиной и льдом, немного кагора.  Родственники у нас все живут в России.  И мы заодно пообщались по скайпу с родственниками  с Челябинска.  А теперь наслаждаемся отдыхом и просмотром видео и фото с внуком.

Комментариев нет :

Отправить комментарий