О жизни, о здоровье


Вот так живешь себе , время идет и не замечаешь , как прибавляются года.

 


Думаешь , что еще все впереди и ничего тебя не коснется. Ан нет. Вот приехала от дочери, ничего вроде бы не чувствовала, а пришлось повезти проверить аппарат давления( муж попросил повезти в Мед. Академию, где он покупал). Там проверили и заодно на мне проверили его действие. Оказалось, что у меня очень высокое давление. Во-первых  оно у меня все время было нормальное, только после поездки оказалось повысилось. Теперь скачет все время. Потому и проверяю чаще сама. Давление появилось наверно, потому что поправилась. А во-вторых я его не чувствую. Очень не хочется начинать пить таблетки. Это все равно, что присаживаться на них. Я до сегодняшнего дня не пила никакие таблетки . И пока не хочу. Думаю попробовать похудеть и укрепить сердце продуктами , которые полезны для сердца.  А там будет видно, что делать дальше. Таблетки всегда можно начать пить. Да еще начала пить луковый чай по утрам. Еще мало времени очень прошло, чтобы смотреть результат. Но за себя пора браться, как можно раньше. Хватит откладывать. Все надо делать во время.

Комментариев нет :

Отправить комментарий