Я уже дома одиннадцать дней



ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
Не заходила никуда - ни в почту, ни в дневник, ни в одноклассники. Приходила в себя от путешествия, перелета и вообще настроение сейчас не очень. Перелет прошел нормально, не считая того что мне поменяли сразу еще в первом пункте маршрут. Дочь с зятем и Чарликом меня привезли  в Аэропорт. С зятем и внуком я попрощалась еще у машины, а дальше в аэропорт меня повела дочь. Там проверили билет, забрали чемодан,  выдали посадочное место и Марина взяла себе посадочное место, для того  чтобы меня провести дальше ( она попросила сотрудницу Аэропорта). Прошли контроль паспортный  и вещей через свистелку и пошли к выходу на самолет. Язык я так и не выучила ( уставала, не до запоминания было), поэтому дочь предупредила контролера, что я не знаю языка.Чтобы он меня лично пригласил на самолет и провел. Тут подошла американка и предложила Марине свою помощь, что она летит тем же самолетом, что и я ( она летела с матерью и двумя сыновьями). Попрощались мы с Мариной, ей надо было идти к сыну. Я, конечно, разревелась, очень тяжело оставлять доченьку и внука, не зная когда я еще их увижу. Пишу и опять реву.


Мы с Дженнифер, так звали американку, кое-как общались. Она познакомила с матерью и сыновьями, которым было 10 и 12 лет.
Сначала сказали, что самолет опаздывает на час. Вдруг подходит ко мне Дженнифер с листком и ручкой и пишет, что самолет опаздывает еще на час, в итоге на два. Я сказала ей: " What do me do?"- что мне делать? Мы подошли к контролеру и он что -то мне начал объяснять. Я ему сказала, что мне нужен русский человек "I need Russian". Мне через пять минут привели русскую девушку из пассажиров и я с ней выяснила, что В сейчас занимаются мной. То есть меняют мне маршрут. Потому что у меня оставалось всего 20 минут, чтобы я в Нью-Йорке переходила с одного терминала в другой на самолет в Москву. Ни я со своим "знанием английского я зыка", ни кто-либо другой  не успевали бы. Поэтому мне предложили другой маршрут через Амстердам. И спросили меня , согласна ли я. А я сказала, а что у меня есть выбор? Конечно согласна!  Тем более, что по этому маршруту я прилетаю из Амстердама в Киев на два часа раньше.
И так. Я лечу -  Сент-Луис - Нью-Йорк. Нью-Йорк - Амстердам.  Амстердам - Киев. Из Киева, прямо из Аэропорта в Днепропетровск через 1 час 20 минут отправляется проходящий  автобус .Из самолета очень красивые виды Земли, расчерченные на квадраты, океан, озера, реки, высотки, облака. Облака до того белоснежные и воздушные, что кажется в сладкой вате находишься. Но в основном летели  над облаками в чистом пространстве. Красота!! Перелеты были с мягкой посадкой, без осложнений и каких-бы то ни было  трудностей.
Когда ехала в автобусе, все время дремала.Открою глаза смотрю в окно - ободранные дома, столбы, дороги. Давно не видела такого. Жалко так вдруг за страну стало. Думаешь, что большая деревня. Открываю глаза Иванивка. Дальше -Перегореливка. Ясно, где я нахожусь.
Приехала в Днепропетровск меня встретила младшая дочь с парнем.
Несколько дней приходила в себя от дороги и от часового пояса. Перепуталось у меня время сна. Ночью не могла заснуть и днем спала. А ночью, хоть и ложилась спать - не получалось никак. Дней пять ушло на то, чтобы я могла спокойно ночью заснуть. 
На работу меня не взяли, поэтому я сейчас безработная. Дома навожу порядки. Перестирываю все что можно: шторы, занавески. одеяла, подушки. Все переложила в шифоньерах и шкафах. Времени сейчас много.
Очень скучаю за внуком и дочерью старшей. Малыш видит меня в скайпе, тянет ручонки и заглядывает за компьютер - не поймет в чем дело. Улыбается мне на экране.
Пока приходила в себя от всего я очень отдохнула от компьютера - времени было  - уйма. Но все равно тянет к вам дорогие друзья, не могу уже без вас... ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий