Салат Ольга



Салатик в честь моего имени...
 Ездила поздравить подругу с Днем рождения, а она приготовила этот салат. Мне очень понравился, но я всё равно сделала  его на свой вкус. Но название при этом сохранила. На сайте такого не нашла, но если есть - вы мне напишите об этом.
150 г куриного мяса(у меня домашняя курица)
150 г творога
2 огурца свежих
 пучок зелёного лука и укропа
1/2  банки кукурузы
20 штук маслин без косточек
листья салата
майонез
хрен
Режем мелкими кусочками курицу,моцареллу,огурцы,маслины,измельчаем лук и укроп.



Добавляем кукурузу и всё перемешиваем.Добавляем майонез и неполную столовую ложку хрена - опять перемешиваем.Укладываем на листья салата.



Салат готов - получается очень весёленький.



Но поскольку я очень люблю украшать - извините, руки просто чешутся,  я взяла ещё 2 огурчика, порезала тоненько наискосок, а потом каждую дольку пополам и повтыкала в салатик.



Угощайтесь!

Комментариев нет :

Отправить комментарий