Ох, уж эти дети, наши дети!


Улыбнитесь!

Истории из жизни и анекдоты, где главные герои дети

Приехал глава семейства, работающий на корабле дальнего плавания, в отпуск домой. 5-летняя дочка взбирается ему на колени и спрашивает:
Пап, а пап! Ты моряк?
Да.
Ну тогда расскажи о своей короблятской жизни.
***
Дети в садике. 
-" Меня аист принёс.»
-" А меня из интернета скачали.»
-" А у нас семья небогатая. Папа сам всё делает.»))
 

***
Ребенок 4-х лет вернулся из деревни, и сидя в троллейбусе, видя как человек перебегает в не положенном месте выдал -"Куда, бл... по грядкам!!!»

***
- «Мам, а у тебя компьютер в детстве был?»

 - «Нет» , 
- «А дивиди?» 
- «Нет!»
«А сотовый?» 
- «Нет» 
«Мам, а ты динозавров видела!?»

***
Прихожу с работы, в дверях встречает восторженный ребёнок:
-- Папа, привет! Ты мне что-нибудь купил?
-- Нет, малыш, сегодня ничего не купил…
Тёмка поворачивается и, уходя, холодно бросает моей супруге:
-- Иди, встречай, там твой муж пришёл…

***
Пятилетняя дочь спрашивает отца:

Пап, а до того как ты женился на маме, кто тебе говорил, как водить машину.

***
Спрашиваю у дочери: -Ты сделала уроки? -  Нет.

 - А почему ты тогда легла спать? 
- Меньше знаешь, крепче спишь!

***
Папа своей дочери (6 лет) за столом:
 Когда я ем, я глух и нем.
Она, посмотрев на него:

А я нормальная.

***
Мальчик подходит к папе:

Как правильно пишется «КакаЕшь» или «КакаИшь»?
А тебе зачем?
Хочу девочке записку написать.
А что ты хочешь написать?
«Какаяшь ты красивая!»

***
Дочка спрашивает у мамы: 

«Мам, а мам! У меня чьи мозги твои или папины?»
 Мать отвечает: «Конечно, папины! Мои-то при мне остались!»

***
Ребенок из школы приходит, в дневнике надпись. 

«Ваш сын неадекватно ведет себя в школе, предпримите меры!
«На что он написал обратно учителю: «Давно мечтал о сыне, но из школы постоянно возвращается ДОЧЬ, научитесь адекватно воспринимать мир! "

***
Ребёнок пошёл в 1 класс. После школы родители у него спрашивают:

- Ну, как учительница? Чему учит?
В ответ он говорит:
 - Да она сама ничего не знает, всё у нас спрашивает.

***
Приходит в детский садик новая воспитательница. Детишки маленькие, годика по 3, сидят, притихли, смотрят на новую тетю внимательно.
- Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.
Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно, как реснички шуршат.

И тут тихонько чей-то робкий голосок недоверчиво переспрашивает:
- Жадина Говядина?

***
Первоклассник приходит из школы. Мама интересуется:
- Ну как?
- Да четыре урока что-то рассказывали-рассказывали, и все равно времени не хватило. Сказали завтра снова приходить.

***
- Дочь, сходи в магазин.  

- А волшебное слово? 
- Интернет отключу. 
- Уже бегу!

***
-  Мама, смотри какой я поросёнок!
-  Почему ты, доченька, поросёнок?
-  У меня штанишки грязные.
-  И я тоже поросёнок. Видишь, у меня сапожки грязные.
-  Нет, мамочка, ты не поросёнок! 

Ты  мама, значит,свинья!

***
Пятилетняя девочка говорит маме, примерявшей новую шубу:
- Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!
- Правда?” - обрадовалась мама.
- Правда. Ты в ней на овчарку похожа!

Комментариев нет :

Отправить комментарий