Черный хлеб от Тимура Ульмасова




Рецепт  чёрного хлеба из Сент-Луиса
Была здесь в Колумбии в гостях, принесли черный хлеб - такой вкусный ( а он оказался еще и домашний ) я обалдела.
Я долго искала, кто делал сам черный хлеб, потому что сама пробовала несколько раз делатьВ  и у меня ничего не получалось. А получались какие-то комки. Я попросила рецепт и мне УРА ДАЛИ !!! Вот он:
Рецепт ржаного хлеба от Тимура Ульмасова


300 мл воды
1.5 ст. ложки растительного масла
2 ст. ложки тёмной мелассы
1 ст. ложку коричневого (тростникового) сахара
1.5 ст. ложки сухого молока
1 чайную ложку соли
1.5 чашки (355 мл) ржаной муки
1.5 чашки пшеничной муки
2 ст. ложки семян кориандра
1 чайную ложку семян тмина
3 чайных ложки дрожжей (возможно, придётся поварьировать)

Семена кориандра и тмина лучше всего размолоть в мелкий порошок в эл.
кофемолке непосредственно перед добавлением в смесь, иначе они выдыхаются.

Я использую стандартный режим для выпечки из дрожжевого теста.

Комментариев нет :

Отправить комментарий