Ну и погуляла с собакой





У нас дома большая собака, очень красивый и хороший пес. Я, конечно , была против собаки в квартире, но дочь очень просила и сказала, что даже в институт поступит - только разрешите привести щенка. Дочь в школе училась не сильно, и я думаю ладно - уступила.  Ну и сказала, что не буду гулять с ним и кормить его. Мне и так хватает домашней работы, и основной. Дочь, конечно же, поступила в институт и уже дипломировалась после 4-го курса с отличием. Собаку все полюбили, он очень умный пес. Время идет и дочь уехала от нас жить самостоятельно. 
Что делать? 


Надо теперь гулять  с ней и мне и мужу.  И вот 23 мая  с утра муж собирался на работу, а я вышла с собакой на прогулку.  И только вышли за угол  дома, как с другой стороны идет женщина с собакой, породы пудель - кобель. Бакс, так зовут мою собаку, с такой силой кинулся на него, что я плошмя упала на правый бок. А Бакс давай драться с этим кобелем. Женщина начала их раздирать, тут и я встала - вся подраная, как та собака и мы их разогнали.  Женщина пошла в сторону дома, а я в скверик. Конечно , настроения нет уже гулять, злая на всех и на все.  Иду обратно домой. А на скамейке возле подъезда сидит эта женщина и говорит: " Привяжите собаку и идите сюда будем решать вопрос". Я привязала пса и подошла. Она сказала, что ее укусила собака и показала мне след от укуса за бедро. Рваной раны не было, были только следы от укуса слава богу. Она говорит, ну и что мы будем делать? Я сказала, что если надо я оплачу расходы на лекарства, но качать с меня нечего. Она взяла мой телефон и мы разошлись. Примерно через час она мне звонит и говорит, что она сейчас идет в больницу, смогу ли я с ней пойти. Я , как раз была выходная, и согласилась. Марина, так звали эту женщину, сказала, что перед выходом перезвонит. Я не знала, что делать - думаю вот залетела. Теперь будет доить меня Марина. Решила позвонить знакомому хирургу и спросить, что в этом случае надо делать. Он был не на смене и сказал, что идите в больницу, там посмотрят на ее укус и , если надо сделают прививку от столбняка. И надо следить за собакой моей, если она в течение десяти дней умрет  ( значит она бешеная, но он  у нас привит). То  в этом случае ей надо обязательно делать и от столбняка сегодня и  укол от укуса после десяти дней. А если не умрет, значит только от столбняка сегодня и все.  И все это делается бесплатно.
И вот Марина мне перезвонила и мы поехали в больницу.  Дорогу, конечно оплатила я , тут и козе понятно. Она оказалась довольно таки спокойной, даже извинилась за матюки, которые послала мне. Сказала, что моя собака не укусила до крови ее собаку, а только они дрались. Ей только досталось, от того что она их разъединяла. И вот мы попали к врачу. Врач посмотрел место укуса, спросил обработала ли она это место. Она сказала, что да перекисью.
Он сказал, что надо  место укуса надо обрабатывать хозяйственным мылом.
Врач посмотрел и сказал, что не надо делать и прививки от столбняка и от укуса , потому что укус слабый . Следите за собакой, если умрет тогда приходите сделаем вам все. Она спросила, а я не умру за десять дней, врач сказал, что нет.  Вот мы и пошли домой.  Домой решили идти пешком. Она еще раз извинилась, что грубила мне, а я извинилась за собаку. Так  мы шли и разговаривали всю дорогу. Марина спросила, ка ведет себя собака в доме?  Не главенствует ли он?  Я сказала, что нет. Он не ведет себя так, он знает свое место. Я часто игралась с ним, позволяла себя покусывать за кисти рук, но когда он чуть сильнее придавит, я ему сразу говорю больно. И он начинает лизать сразу руки. Марина сказала, что  она заметила, что собака не злобная, потому, что она придавила ее за бедро и отпустила. Поэтому -  то и остались небольшие следы укуса. 
Мы проходили мимо места работы Марины, и она пошла  на работу, а я пошла домой. После этой прогулки мне не хочется больше гулять с собакой, потому, что травмирована сильно была и я. У меня был синяк на пол левого бедра, счесано левое плечо и раны на локте слева.

НАЗЫВАЕТСЯ ПОГУЛЯЛА С СОБАЧКОЙ ... 

Комментариев нет :

Отправить комментарий