Американский пирог с орехами

 Фото

Вкуснейший пирог! Кто бы его не пробовал - влюбляется с первого куска! Я сама  любитель очень сладкой выпечки и сладостей , но этот рецепт в моём сердце навсегда! Я долго не бралась спечь его сама, но вот как то наткнулась на простой рецепт и в итоге он оказался идеален! источник - by Pioneer Woman....
По моему это Американский пирог , ну во всяком случае , дочь мне порекомендовала его.
Тесто песочное можно и покупное и в готовой форме , но я вам предлагаю очень простой вариант! 
Он может пригодится и для разных начинок!!!
Итак:

340 гр - маргарина (растительный жир)
3 ст. муки
1 большое яйцо
5 ст. л. ледяной воды
1 ст. л. уксуса (да,да не удивляйтесь,за счёт него - будет хрустеть)
1 ч. л. соли
всё очень просто:

Для начинки::
1 ст. белый сахара
2 ст.л. коричневый сахар
щепотка соли
1 ст. кленовый сироп
3/4 ч.л. ванили
1/3 ст. слив. масло (растопить)желательно солёного - маргарин может.....
3 взбитых яйца
1 ст. орехов - пекан (можно грецких)

Приготовление:
Смешать сахар, соль, сироп, масло, яйца и ванилин  вместе.
Получится густая жёлтая масса!!!
В форму с тестом выкладываем орехи.У автора они порублены мелко , но мне нравится целыми , или большими кусками...
И заливаем нашей смешанной массой!Не волнуйтесь орешки потом всплывут и будут на поверхности!
Всё!!!
Выпекаем при 180 30 мин покрыв пай фольгой , после снимаем фольгу и печём ещё 20 мин , но посматривайте за ним, он должен застыть и подрумяниться !

Очень вкусный , очень рекомендую!


Комментариев нет :

Отправить комментарий