Смейтесь на здоровье


Приходит девочка из школы:

- Мама, а почему все говорят, что я невнимательная?
- Девочка, ты забодала уже, ты в соседнем подъезде живешь!

Маленькая девочка спрашивает маму: 
- Мама, а что такое любовь? 
- На, возьми книжку почитай, что непонятно - спросишь. 
Девочка прочитала немного и спрашивает: 
- Мама, а кто такой любовник? 
- Это дядя, который помогает маме... 
Девочка читает дальше... 
- Мама, а кто такая любовница? 
- А это воровка. 
- Она ворует то что плохо лежит? 

- Нет, то что хорошо стоит!!!


- Ты представляешь! Машка попала в аварию и разбила подбородок!
- Ничего страшного. У неё второй есть.

- Дорогой! Подари мне на Новый год что-нибудь такое, чтобы я легонько
так правой ножкой нажала, и, р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три
секунды...
- Весы подойдут?

Жена приходит утром домой пьяная. Муж бегает вокруг неё, кричит:
- Если бы у меня был нож - я б тебя зарезал! Если бы был пистолет -
застрелил бы!
Она голову поднимает:
- А ты забодай...

- Я своей возлюбленной, на Рождество, подарок под ёлкой оставил.
- Обрадовалась?
- Ещё нет. Ищет. Лес большой, ёлок много...

Три вещи почти невозможно оторвать: торчащую нитку от кофты, наклейку
от фруктов и жопу от дивана.

Комментариев нет :

Отправить комментарий