Моя черная полоса



В эту рубрику  буду записывать свои случаи из жизни, но не в хронологическом порядке, а по настроению. Что вспомнится. Сейчас я описала, как у меня прошел 1997 год. Он у меня был самый богатый на экстремальные события.

ЧЕРНАЯ ПОЛОСА
В жизни у всех бывают черные и белые полосы. А бывает, течет равномерно, спокойно, без всяких изменений. 1997 год для меня был, наверно, как раз годом черной полосы.

 19 января этого года я отводила ребенка в садик, и по пути домой поскользнулась. Да так сильно упала, что лежала без движения минут 5-7. Лежу и страшно. Мозг работает, все соображаю, а глаза закрыты и ничем не могу двинуть. В глазах: как в лифте нахожусь - серая коробка. Только света не видела, как другие говорят. Лежу и думаю, как же теперь мои дети будут без меня, что это со мной. Слышу машина проехала мимо ( такие у нас люди - женщина лежит на дороге, а им хоть бы хны). Тут я пошевелила пальцами и поняла, что смогу встать. Потихоньку поднялась, и как раз повернулась в ту сторону, откуда сама шла. Там шел мужчина, у него было такое выражение лица, как бут - то он увидел встающего покойника. Он сказал :  

"Вам помочь?" и помог мне дойти до ближайшей скамейки. Я посидела минут десять и решила - чего сидеть - пойти домой. Дома отложила все дела и легла спать. В два часа пришла старшая дочь со школы, ей тогда было лет 13. Покормила ее, а 5 часов попросила ее пойти в садик за сестричкой. У нее как раз было много заданий, и она не смогла пойти. Пришлось мне идти самой.
Забрала ребенка из садика, а рядом жила подруга - зашла к ней в гости. Как раз к ней приехала свекровь из Молдовии и они собирались ужинать. Уговорили и нас с ними поужинать.
Угостили молдавскими голубцами из виноградных листьев и Молдавского вина еще немного выпили. В половине девятого вечера подруга меня провела домой. Ей как раз надо было в наш двор. Дома еще что-то сделала по - хозяйству, и до половины первого ночи я еще шила старшей дочери обещанное платье. А утром я не смогла подняться, когда проснулась. Боже! Голова кружится, тошнит, сил нет подняться. Что делать, а мне как раз надо ехать дежурить у больной матери.
Хорошо, что есть кому дежурить, а то тут такое со мной. Мужу срочно надо было ехать на работу, дети сами разобрались кому куда. И тут как раз во - время приехал брат мужа, который не приезжал несколько лет. Он меня отвез в поликлинику, а там врачи меня ругали, что не вызвала скорую. Пришлось ехать обратно домой за вещами, и брат мужа отвез меня в больницу на скорой помощи. Положили очень даже удачно, как раз возле туалета. Потому, что я не могла ходить. Как после инсульта наверно. Только по стеночке. И просила людей, чтобы по дороге помогали пойти. Так я лежала 6 дней без внимания врачей. Надоело!
Врач заглянет в палату и спросит: " Ну как дела? " и все, уходит. Так и хочется ему в ответ бросить: " Покойничков нет". На 6-ой день я уже неплохо сама ходила и решила пройти к Заведующему отделения. Кабинет заведующего был в конце коридора, очень даже не близко. Он как раз был на месте. Я ему высказала все, что хотела. И по поводу врача - как он делает осмотры, и по поводу того, что я лежу 6 дней, а ко мне ни один специалист не подходил. Сказала, что лежу не с поломанным пальчиком, а с сотрясением мозга, и мне нужны разные специалисты, чтобы меня осмотрели. Он засмеялся и говорит: " Вы будете учить как врачу делать обход? Ну, хорошо, теперь я буду у вас лечащий врач. " Сказал, что придут какие надо специалисты. И, правда, минут через 15 начали приходить врачи. То ЛОР пришел, то окулист, то невропатолог. Зато лечащий врач теперь приходил, как положено. И с папочкой в руках, где лежали наши документы и анализы ( я об этом тоже говорила ), и здоровался как положено... 


С того момента пошло лечение, слава богу, как по маслу. Но это еще не все!
На второй день, как я легла в больницу к нам в коридор положили вечером женщину, потому что не было мест в палатах. У нее был ужас, какой музыкальный храп. Она всему этажу не давала заснуть, а на следующий день, представьте себе, к нам приходят и говорят, что положим к вам в палату эту пенсионерку. Конечно, некоторым это не понравилось. 

А я говорю: 
« Вы не у себя дома, и не вам решать, кого куда определять». Но, к счастью на следующую ночь у нее не был таким страшным храп. Ведь на день прибытия в больницу она была выпившей.
И тут к нам ночью в палату медсестра заводит какую - то алкоголичку переночевать. Наша пенсионерка начала опять храпеть, а алкоголичка как начала ржать ( в прямом смысле ). Я ей говорю: " А ну замолчи, ты мешаешь всем отдыхать. Это же больница. " А она в ответ: " Ха - а - а - а - а, а чего она так храпит? ". Я говорю: " Что ты мешаешь больше, чем она, ты ужасно ржешь и воняешь. От тебя прет вином, как от мужика пьяного. А утром она исчезла, видно ее медсестра очень рано увела. Так на следующий день меня эта пенсионерка очень благодарила, что я ее защитила, и подарила мне тени и помаду. Она с собой взяла, чтобы продавать в больнице. Это были годы сплошной торговли. Торговали все, торговали всем и везде
И так, я поскользнулась в январе. Это не все приключения, которые со мной произошли. В марте у меня умирает мама. Во время похорон ее уронили, и она выпала из гроба. Никому не пожелаю это пережить. Там, на кладбище я простудилась и затянулась моя болезнь. В мае месяце появилось воспаление легких.
Три недели лечилась, даже уколы приходилось самой себе делать.
Еще одна не менее интересная история произошла на территории завода.
В июле месяце, когда я пришла к мужу на завод ( нужно было по делу сходить в бухгалтерию вместе с ним ) он был занят. Я пришла нарядная, с прической. Сделали мне комплимент сотрудники мужа. Он сказал, чтобы я пока пошла насобирала яблок. На территории завода росли яблони, и кто хотел, мог себе насобирать. Сотрудница цеха, пошла со мной, чтобы показать деревья, и со мной за компанию себе тоже набрать яблок. Рвали мы рвали, тут я подошла поближе к Валентине ( так звали эту женщину), и мы проваливаемся обе в яму. 

Лечу ( и это все в считанные секунды происходит) и думаю: " Ну, все, конец!" Мне перед этим муж рассказывал, что на территории завода есть 300 метровые ямы. Наверно в эту яму влетели. Когда нет. Я приземлилась на ноги, а Валентина влетела прямо с головой в воду, что там была.
Я быстро осмотрела  глазами, чтобы понять, где это мы. Обнаружила в воде балку на высоте
от земли где - то 80 см. Забравшись на нее, я только смогла кончиками пальцев достать до поверхности земли. Осмотревшись кругом, я увидела в углу скобяную лестницу из нескольких скоб, и сказала Валентине : " Не волнуйся, мы вылезем ". А то кричи не кричи, все равно не найдут. Потому, что нас ко всему прочему еще накрыло, тем листом металла, с которого мы упали. Через 2 минуты я уже была на земле. А вот с Валей была проблема. Она вся от страха дрожит, боится, что не вылезет. Я тогда, повысив голос, начала давать ей команды, куда какую ногу ставить, чтобы вылезти. Как она меня благодарила!!! Вы не можете себе представить, какие мы вылезли, и какие мы "красивые" шли по территории завода. Это оказалась сливная яма от мытья паровозов паровозного цеха завода. Зато у меня сохранилась прическа целая и невредимая. Когда мы пришли в цех, то все умерли со смеху. Смех смехом, а Валентина наглоталась этой гадости, потому что она нырнула под воду. Поэтому нас напоили водкой, а потом мы вычищались два часа в заводской бане. Ох, и яблочек насобирали!!!
А закончился год тем, что у меня обнаружили язву двенадцатиперстной кишки.
Но это уже другая история.

Комментариев нет :

Отправить комментарий