Картошка в духовке


Сегодня я решила поделиться парой своих фирменных рецептов. Как всегда, быстрых простых и очень вкусных!
Картошка по этому рецепту получается необыкновенно вкусной! Все кто пробует ее у меня, непременно просят рецепт.
Готовится блюдо очень просто, картошка получается, как жареная, и возле плиты стоять не надо и полезнее.

Ингредиенты:
Картофель 5 крупных шт.
Лук репчатый 2 шт.
Морковь 1шт.
Специи
Томат 2-3 ст.л.
Растительное масло 2-3 ст.л.
Зелень.


Приготовление:



Картофель почистить и порезать средними дольками.



Лук порезать крупно.



Морковь порезать кусочками. Не трите на терке - она разварится. А так выглядит очень красиво.



Добавить специи (у меня универсальная приправа), посолить, поперчить.



Добавить растительное масло. Чтобы добавить томат необходимо картофель обжарить на сковороде. Так как томат кислота. И картофель получается твердый тогда.  Я добавляла  томат домашний, но с магазинным еще вкуснее получается)).



Тщательно перемешать и аккуратно выложить в рукав для запекания, предварительно завязанный с одной стороны. Рукав проколоть в нескольких местах сверху.



Запекать около 1-1,5 ч. в духовке. Я запекаю на максимальной температуре.
Затем достать. рукав сверху разрезать.



Высыпать картошку в блюдо и посыпать зеленью. Красивое, аппетитное, невероятно вкусное блюдо готово!!!



Последний раз запекала одновременно с шашлыком, но в разных рукавах.




Комментариев нет :

Отправить комментарий