Я хочу поделиться своими впечатлениями


Я хочу поделиться своими впечатлениями по поводу рецепта " Насыпной пирог с яблоками".
Я люблю экспериментировать и люблю пробовать новые рецепты.Но  такого негатива, пока я делала этот пирог,  я вообще в кухне никогда не испытывала. Повторять я его не захочу никогда. 

Да. получилось --  есть можно. Но есть рецепты посложней  вроде-бы, а делаешь с удовольствием.Например я делала два раза "Пахлаву" и еще буду делать. А тут.... Короче! Натерла я  яблок. Сделала эту сухую смесь, а яблок не хватало. Еще два раза я терла по 5 яблок. Правда яблоки средние, а не большущие.  А там наверно надо большущие.  В общем, намучилась. 

Да, хочу добавить, что очень - очень понравился  мне  рецепт "Заливного пирога с капустой" . Вот его,  действительно, можно повторять и повторять.

Комментариев нет :

Отправить комментарий