Я в шоке сейчас от современных молодых родителей


Современным детям не повезло. Образование сейчас пущено на самотек. Учителя в школе безразличны к детям. Есть деньги, СМОТРЯТ НА ДЕТЕЙ, а точнее в кошелек.
Нет денег и не видят в упор. В наше время не дай бог у кого-то были двойки. Учителя отвечали за это . Занимались детьми и после работы, проводили факультативы.А сейчас задашь вопрос, а они на уроке надо слушать. А на уроке прочитают с книжки , или дадут списать с книжки и никакого объяснения. А по телевидению, что?  Сейчас очень много насилия по телевидению. А самое интересное, когда родители безразличны к своим детям.   Когда маленькие дети рядом с родителями ведут себя по отношению к другим и выражают насилие, а родители при этом молчат?!!  Кто же из них тогда вырастет? Был такой случай со мной. Я на базаре подошла к прилавку , и там стояла молодая мамаша с ребенком, где-то 5 - 6 - ти лет. Он меня толкнул, а она ему и слова не сказала. Я тогда сказала: "Ну и вырастет же у вас ужас кто". А она спокойно вырастет нормальный. Я и говорю: "Дай Бог". Но честно не уверена. При таком воспитании ... А сегодня, так вообще при двух родителях  ребенок,  когда я шла с работы прицелился в меня и говорит : Я стреляю". И они опять молчат, пока я не сказала, что в людей нельзя целиться и стрелять. Ну , тогда и они соизволили сделать замечание. Куда мы катимся--ужас. Кто же вырастет через 10 - 20 лет. И ,что со всеми будет???

Комментариев нет :

Отправить комментарий