Чем не круассаны





Рогалики. В данном случае с вишнями. Ещё я частенько готовлю их с шоколадом. Очень вкусные.
Тесто дрожжевое, но с ним справится кто угодно. Элементарное, не требующее особых знаний о работе с дрожжами. И очень, очень удобное. Не нужно наворачивать круги вокруг теста, присматривая за его подъёмом. Сделал в€’ и в холодильник. На час, или даже на ночь. Я такое очень люблю!
Тесто в испечённых рогаликах очень нежное, слоистое, сдобное, но не сладкое. 

Очень ре­комендую!

Итак, продукты:
50 гр. прессованных дрожжей
1 ст. л. сахара
200 гр. маргарина (или сливочного масла)
1 стакан сметаны (не очень жирной)
3 яйца
3 стакана муки
вишня с сахаром или шоколад


Приготовление:
В миске вилкой размять дрожжи, добавить сахар, размешать. Очень быстро дрожжи с са­харом превратятся в жидкую кашицу. Туда же на крупной тёрке натереть холодный мар­гарин, добавить яйца, сметану. Перемешать. Постепенно добавляя муку, замесить тесто. Просто всё смешать, вымешивать не нужно. Получится мягкое, слегка липкое тесто. Нак­рыть миску с тестом плёнкой и отправить в холодильник не меньше, чем на час.

Из вишен, понятное дело, вынуть косточки, дать стечь соку. Добавить сахар по вкусу. Многие рекомендуют к такой начинке добавлять немного манки, тогда сок не вытекает при вы­печке. Можете попробовать. Я не люблю.
На шоколадную начинку просто поломайте шоколад на кусочки.
Тесто достать из холодильника, разделить на три части. Одну оставить, остальные отпра­вить прохлаждаться дальше.

Раскатать круг толщиной миллиметра три (поверхность и скалку не забудьте присыпать мукой). Порезать круг пополам, каждую половину - на три треугольника. На широкую сто­рону треугольника положить начинку (я клала по 5 вишен, но они у меня мелкие, или по две дольки шоколада). Закрутить довольно плотно рогалик. Придать форму полумесяца. Можно прямо так на противень класть, но я смазала взбитым яйцом и присыпала са­харом.С остальными частями теста поступить так же. Накрученную красоту отправить в духов­ку и печь до золотистого цвета.
Они очень вкусные именно свежими! Особенно с шоколадом. Когда рогалики тёплые, шо­колад внутри жидкий. Потом он застывает.

Рогаликов получается немало. У меня вышло два противня. Моих-то мужчин таким ко­личеством не испугать, но если вы сразу не осилите, рекомендую после остывания рогалики заморозить. Дрожжевые изделия прекрасно поддаются заморозке. После пары минут в микроволновке у вас всегда будут к чаю или кофе свежайшие «круассаны».

Комментариев нет :

Отправить комментарий