Рецепт кекса на майонезе




100 раз проверенный кекс, который получается всегда и с любыми начинками. Что только я в него не вкладывала: орехи, фрукты, кусочки шоколада, делала пополам с какао, теперь надумала вложить чернослив.

Для кекса нужно: 
1 стакан сахар, 3 яйца, 180 гр майонеза (можно добавить 3 ст. л   сметаны, но у меня не было)2 стак.  муки (тесто должно быть как густая сметана) 1,5 ч л разрыхлителя, ванилин.



Приготовление:
Все ингредиенты перемешиваем, начиная с яиц и сахара. Постепенно вводим майонез и муку вместе с разрыхлителем. В этот раз я кроме ванилина добавила эссенцию "Миндаль", так как надумала пропитать его после выпечки ликёром.Выкладываем в форму смазанную маслом и выпекаем при 180 С. Готовность проверяем шпажкой.Хорошо поднимается, тесто не вязкое, но и не очень рыхлое. Идеально подходит для детей.Моих сейчас дома нет так я пропитала кекс после выпечки красным сливовым ликёром. Это был уже не кекс, а какой-то алкогольный десерт, но для романтического ужина прошло на "ура"Не бойтесь экспериментов - этот кекс выдержит всё!

Комментариев нет :

Отправить комментарий