Вот и склеила ботиночки



Как - то я попросила мужа,  чтобы он мне приклеил подошву на одном ботиночке. Сказал,что нужно купить клей для этого, и подготовить ботинки (помыть.высушить). Так я и сделала, только за клеем пришлось съездить на Троицкий базар. Походила вдоль прилавков, нашла продавца, который химию продает и купила у него клей " Дисмакол". Он налил мне в маленький пузырек 100 грамм. подписал его, и я привезла его домой. Поставила и, как всегда у мужа не оказалось времени.
Так две недели простоял клей. Муж мне и говорит, давай клей и свой ботинок - приклею подошву. Взял он клей, взял кисточку, начал намазывать подошву и говорит: " Что - то мне цветочками пахнет, а не дисмаколом. Наверно это шампунь, а не клей." Действительно, я подошла понюхала, да!
Не клей ведь, а настоящий шампунь. Вот купила !!! Пришлось опять ехать на тот же базар, отдавать этот клей. Думаю, я ж не смогу найти этого продавца. Когда нет. Приехала на базар, прошлась тем маршрутом, что и прошлый раз и быстро нашла этого продавца. Но он уже был не один. Я давай заходить издалека, не сразу ему говорить за то, что он мне подсунул шампунь, а не клей. " Скажите, а у вас можно купить растворитель 100 мл , в маленькую емкость" - говорю я. Он ответил, что нельзя. Так как растворитель, расфасован по пол литра.
Ну мне же надо добиться, чтобы он показал пузырек такой же. Тут я увидела на прилавке такой пузырек, как он мне продал и точно так же подписан маркером, как и мой. Говорю: " А клей можно купить в маленькую бутылочку!" Он говорит: " Конечно." Тогда я им обоим и говорю :
" А теперь слушайте меня внимательно". Две недели назад я у вас купила клей и показала cвой пузырек, а в нем оказалась шампунь, а не клей. Тот продавец, что мне продал сразу узнал пузырек и говорит, да это мой. А второй переспросил:"точно у нас вы брали?" .
Я говорю: " А вы найдите ту бутылку, откуда наливали и проверьте." Так они и сделали. Достали бутылку, а там оказалась шампунь.
Посмеялись, что им тоже подсунули. Как они сказали, но мне что -то слепо верится. Главное, что без скандала все разрешилось, налили мне клей. И после этого нормально склеили подошву. Называется скупилась!

Комментариев нет :

Отправить комментарий