Анекдоты дня





АНЕКДОТЫ:
----- Мотоциклист летит на большой скорости, видит навстречу летит воробей.  Увиливается  от него, но все равно шлемом задевает его. И воробей падает в сторону. Мотоциклисту стало жалко воробья. нашел его в кустах, принес домой, посадил его в клетку, налил воды, дал хлеба и пошел спать. Воробей утром просыпается, оглядывается по сторонам и сам себе говорит :
" Где это я ? Так-так, решетка, плошка с водой. хлеб...  Какой ужас! Я УБИЛ мотоциклиста!

-----Я вчера пришел домой раньше обычного и застал жену с англичанином.
- И что ты ему сказал?
- А что я ему мог сказать, если я ни слова не знаю по - английски.

------- На базаре мужик продает комаров. Написано: "Заменитель мужчин. 500 РУБЛЕЙ.
- Женщина : " А как им пользоваться? "
- Дома нужно раздеться, лечь и выпустить его из банки. Если . что не так звонить мне.
вот телефон.
- Вечером женщина звонит и говорит : " Все сделала так, а он сел на стенку и не двигается."
- Так - лежи!  Выезжаю!
- Приехал мужик на место. разделся и говорит комару:
" Смотри тупица, в последний раз показываю!"...

Комментариев нет :

Отправить комментарий