Рецепт борща по наследству




Этому рецепту более 120 лет.


Это я знаю точно, а насколько больше, я этого уже не могу сказать.  Когда я выходила замуж 35 лет назад я не умела готовить борщ. Потому что жила с мамой и бабушкой, и просто не готовила практически ничего. Пришлось написать себе рецепт борща моей бабушки и мамы ( у них один рецепт ) в блокнот - тогда же не было компьютера. Мой первый борщ был по записи и получился ну оооочень вкусный, как сказала моя свекровь. Я рецепт, конечно сохранила и записываю в свой блог.

РЕЦЕПТ "БОРЩА " ПО - НАСЛЕДСТВУ:
На 5 - ти литровую кастрюлю.
Для бульона 600 гр. - 1 кг. мяса, варить до полу готовности, посолить немного. В бульон одновременно положить 2 - 3 крупные картофелины и мелко нарезанную свеклу ( соломкой).
Варить пока побелеет свекла. Затем нарезать соломкой (крупнее, чем свеклу) картофель штук 5 - 6 ( средней ). Как только закипит с картофелем - влить томатного сока полный стакан.
Сразу положить капусту и морковь мелко нарезанные и пусть покипит минут 5.
Примечание: Можно вместе с капустой для разнообразия положить и сладкий перец болгарский,
баклажаны, грибы шампиньоны. Кому, что нравится.
Теперь положить заправку для борща, достать целую картофелину и потолочь ее. Положите лавровый лист, поперчите. 5 минут все покипит, лавровый лист вынуть. Проверить на соль, заправить чесноком, пропущенным через давилку и посыпать зеленью. Борщ готов.
Борщ когда настоится он вкусней.


ЗАПРАВКА ДЛЯ БОРЩА:

Обжарить мелко нарезанную морковь до золотистого цвета, добавить
нашинкованный лук ( на любом жире. Я все жарю на растительном жире. Меня так учила моя тетя, которая всю жизнь проработала врачом). Лук пожарить до золотистого цвета. Положить пол столовой ложки муки и обжарить вместе с луком и морковью.
Добавить томатный сок 0,5 литра. Если нет сока можно заменить пастой (развести ее водой)
и потушить до готовности, добавив чуть соли, сахара.

Комментариев нет :

Отправить комментарий