Выходной в субботу



Все дни будние я занята с утра до вечера.



Готовить времени совсем нет. Но во субботам я готовлю и всегда что-то необычное. Вечером мы с мужем ужинаем с бокалом вина, а он смеется и говорит:" Опять ресторан устроила". Мы купили еще месяца два назад кастрюлю Instant Pot ( в интернете ее называют Горшок ), а я ни разу не испытывала ее. Ничего в ней не готовила. Вчера рискнула и не мало в ней приготовила.
Сварила бульон из куриной грудки и косточки от ветчины.
Сварила свеклу - сделала салатик с орехами и сушенной вишней с оливковым маслом.
Сварила фасоль, до полу готовности. Часть взяла на борщ, а с остальной приготовила в этой кастрюльке лобио. Ну и борщ тоже в ней. Борщ в ней готовить одно удовольствие.  Сделала зажарку из моркови, лука и зубочка чеснока ( правда на сковороде ), но можно и в этой кастрюльке. Но на тот момент, когда я делала зажарку она была занята. На дно кастрюли положила зажарку, а потом слоями начала выкладывать свеклу, картофель, фасоль ( часть которую оставляла), несколько листов свекольной ботвы ( тут в Америке свекла продается с листами ботвы, потому что американцы любят использовать в салаты любую зелень, пригодную для пищи) и капусту. Посолила, поперчила. Закрыла кастрюлю, поставила программу на 15 минут и борщ готов.  Еще я приготовила 3 рулета из куриной грудки, пластинки сыра и бекона, ( на фото успела снять только два),  баклажан с фаршем и сыром,  и шаурму из 1 квадратной тартилы.





Комментариев нет :

Отправить комментарий