Для завтрака

       


  Сегодня на завтрак приготовила по сохраненному рецепту из фейсбука "Ленивое хачапури". Получилось действительно вкусно, но только я во первых: взяла вместо свежего укропа - сухой, во - вторых: у меня была половинка свежего болгарского перца - я его порезала мелко и добавила, в третьих: я готовила не на газовой плите, а на электрической. как по рецепту - думала не получится. Получилось здорово.



А вчера у меня был свежий шпинат и я захотела с ним что-то сделать. Сначала хотеда омлет, а потом решила что-то сделать с типа заливным тестом. Взяла 4 яйца посолила, поперчила, добавила  3 лодки сметаны. 2 ложки майонеза, 1 ложку с горкой муки. Размешала хорошо. Предварительно пожарила лук, до прозрачности туда добавила шпинат минуты 2 пожарила, смазала форму в которой собралась делать этот  пирог, выложила ровным слоем шпинат и залила яичной массой. Сначала нагрела духовку до 180 градусов и поставила на 35 минут. Но через 15 минут я посмотрела, а там все белое и никаких изменений, я тогда перевела температуру до 200 градусов и вот что получилось в итоге. Выпечка в итоге прошла с двумя температурами 35 минут. Я обалдела, когда увидела, как он поднялся. 




Комментариев нет :

Отправить комментарий