Человекоподобный робот София с искусственным интеллектом

                                                                 
                                           














Мне дочь показала одно видео, где человекоподобный робот женщина выступает  на международном саммите.





Меня поразило то, что она со своими эмоциями, с амбициями, ведет себя как человек. Поворачивает голову к задающему вопрос, улыбается к месту. Я тут же порылась в интернете  нарыла кое-какую информацию.
Зовут ее Cофия. Создала ее Гонконгская компания  в 2015 году так, чтобы она могла учится у людей поведению, адаптироваться к различным условиям и работать с людьми. Ее облик смоделировали  по внешности Британской актрисы Одри Хелберн.



  София создана с искусственным интеллектом, обрабатывает полученную информацию, распознает человеческую речь, лица. Она постоянно совершенствуется и становится умнее. Она  может имитировать 62 эмоции, человеческие жесты и мимику лица.  Робот  может вести разговоры на конкретные темы. София анализирует все проведенные разговоры и на основании выводов улучшает свои разговоры в будущем.
Создателя робота зовут Дэвид Хэнсон.  Он создал Софию для того, чтобы робот мог помогать  в домах престарелых или был хорошим помощником людям на больших мероприятиях или в парках.

25 октября на саммите ей предоставили гражданство Саудовской Аравии.  София стала первым роботом в мире, который когда-либо имел гражданство. Это позволило роботу - женщине получить полноценные гражданские права. Интересно то, что женщины Саудовской Аравии лишены гражданских прав. После церемонии предоставления гражданства Софии предоставили слово, и она заявила: «Я рада, что меня оценили столь высоко. Это исторический момент, и я очень рада, что я являюсь первым роботом, ставшим официальным гражданином».
Вот видео, где она в ООН.

2 комментария :

  1. Прогрес в технологиях идет вперед - НО ..... - Что то не посебе ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы! Что может стать, если их станет больше людей - это неизвестно....

      Удалить