Как я наблюдала Солнечное затмение в Америке





Это Солнце скоро полностью закроется.
               

                      



 Сегодня первый выходной после затмения, когда я могу сесть за компьютер и что-то написать. В понедельник 21 августа 2017 года произошло знаменательное событие для Америки - Солнечное затмение. Как назвали его сами американцы Великое Солнечное затмение.


К нему все готовились заранее - ожидали, что-то необычное. За две - три недели раздавали в банках, в компаниях специальные солнцезащитные очки.





Меня на работе угостили печеньем, приготовленное специально для этого дня. Вот только я успела сфотографировать его, когда у меня осталось только одно .



Погода была облачная, но Солнце просматривалось хорошо. Солнце началось постепенно закрываться. В этот день в наш город ожидалось приехать около 400 тысяч людей.  Потому что полное затмение не будет просматриваться по всей Америке. А  только по центральной части с запада на восток. Как раз, где мы и находимся. В этот момент все вышли на улицу, кто со стульчиками и закуской. Я с детьми вышла заранее на улицу, взяли сок, воду, фрукты и приготовились к  длительной прогулке. Периодически наблюдали через очки.  Через очки было замечательно видно, как Луна закрывала Солнце от Земли. Когда было частичное покрытие Солнца, вроде ничего не менялось. Яркости сияния Солнца все равно хватало. Но когда произошло полное закрытие - стало неожиданно гораздо темнее, как глубокие сумерки. И что интересно! Через очки перестало просматриваться. Мы смотрели просто без очков. Было небо темное, Солнце темное, только тоненькая золотая оболочка вокруг солнца и корона сияния.  В это время прозвучал даже салют, я слышала  где - то крики восторга людей. Младший внук Дилан стоял на столе на деке ( балконе ), а я его держала руками. Когда потемнело Дилан закричал:" Мне сташно, мне сташно  ." - ему 2.5 года.  Я спросила шутя, что солнышко украли, он говорит - да. Я сказала, что скоро будет все нормально  свет появится. Ощущение, конечно сильное. Когда днем вдруг нет солнца (почти 3 минуты было темно), и только малюсенький кусочек Солнца начал открываться моментально стало светло. Вот такое оно мощное Солнце.
Перед началом солнечного затмения к нам приехал дедушка и когда оно началось я сделала несколько снимков его с внуками. 












В 11 - 45 луна начала закрывать солнце.
В 12 - 45 солнце закрыто наполовину.
В 1 - 12 начинается полное закрытие.
В 1 - 13 максимальное закрытие.
В 1 - 15 закрытие закончилось.
Солнце начало открываться.
В 1 - 40 наполовину осталось закрытое солнце луной.
В 2 - 40 луна закончила закрывать солнце.
Затмение закончилось.
Простым глазом невозможно было что-либо увидеть, но через очки  все прекрасно было видно.

Скоро Солнце полностью закроется.


Вот оно полное затмение.


 И вот все закончилось. Как  все проходит. Всегда чего то ждешь, готовишься, а проходит какое - то событие и все!  Остаются одни воспоминания и чувство какой -то пустоты. Хочется еще чего -то такого грандиозного.           

Это фото не мое, на авторство не претендую, но оно мне очень понравилось и я его хочу сохранить.

                

Комментариев нет :

Отправить комментарий