Первый день за рулем на машине





Сегодня ездила с дочерью первый раз ( я была за рулем ) на своей машине. Целых два часа я была за рулем. Раньше я с ней ездила на большой школьной парковочной площади -  училась нажимать на педали, поворачивать в одну и другую сторону, а сегодня я попросилась на дорогу. Марина спросила меня: " Ты готова!". Я сказала, что да. Машина стояла у дочери перед домом, дочь села за руль, вывезла машину на школьную парковку, там я попрактиковалась, дочь села за руль мы выехали подальше в район, где небольшое движение и я села за руль. Сегодня была хорошая практика. И дорога была очень узкая со склонами по бокам ( кюветы), и большие крутые подъемы, и очень крутые спуски, круги на дорогах, извилистые дороги. В одном месте, конечно мы попали в район стройки, где стояли на дороге большие контейнеры ( пришлось объезжать), а в другом попали в коридор, где стояло машин 7 с одной и с другой стороны тоже столько же. Я говорю ничего себе.



Но Мариша очень хороший преподаватель ( она же меня учит), придерживала вместе со мной руль - для нашего спокойствия, и мы хорошо проехали.  Выехали на Бродвей, где нужно ехать со скоростью  до  64 км /час. Тут есть и Хайвей,  где все едут со скоростью до 100  км/ час. Но на эту дорогу я не собираюсь  выезжать ( во всяком случае, пока не будет хорошей практики).  Получалось практически все хорошо. Были замечания, чтобы лучше держалась  своего места на дороге - не заезжала на дорогу справа велосипедистов. Были одна ситуация, где я плохо повернула - сильно заехала на встречную полосу, но машин не было, а в одном месте  вместо тормоза нажала на газ. И машина впереди заезжала на мою линию, но Мариша молодец нажала на тормоз. Так что нужна мне практика вождения. Сегодня я считаю, был результативный день.

Комментариев нет :

Отправить комментарий