Вот такое чудо выросло у нас




Вот такой плод в прошлом году я увидела впервые. Это Кивано. Происходит из Африки. На срезе похож этот плод на огурец, а на вкус похож на огурец и банан. Мы с дочерью ради интереса оставили несколько семечек и весной посадила дочь на клумбе у себя.



На клумбе очень густо растут цветы Петушки и вьюнок. Я у видела какие -то другие листочки. не такие как у вьюнка, их очень много и не придала этому значение. А на следующий день мне Марина  говорит: " Ты видела, что у нас выросло?" Я ответила, что нет. Видела какие -то листья, но не обратила на них внимание. И она сказала, что это Кивано и показала мне фото. Это было вначале октября. А сегодня 28 октября, температура днем 28 градусов,  я сфотографировала   эти плоды и вот как они выглядят. Я думаю, что они не успеют приобрести оранжевый цвет, но мы попробуем когда начнутся холода сорвать и оставить их на дозревание. Посмотрим что получится.
А вот это то что выросло у нас:

Комментариев нет :

Отправить комментарий