Немного о внуках


Вот я решила написать, очень давно не было вдохновения. Скорее не было времени. Уже болше года я с ними и они заметно выросли. Старшему Чарлику 3 года 7 месяцев, младшему Дилану внуку 1 год 3 месяца. 
Чарлик очень развитый ребенок, уже не поворачивается язык сказать малыш, потому что общаешься с ним как со взрослым. У него настолько развита речь, что иногда сама удивляюсь откуда он это берет.  Английскому языку его сейчас специально не учат,  прийдет время он выучит свой родной язык и будет знать так, что дай боже не забыть русский.  Младший до сих пор не разговаривает, только отдельные слова. И то единицы. Я с ними провожу больше всего времени, чем остальные. Поэтому они за мной не скучают, а за  родителями и дедушкой Витей очень скучают. Утром, когда мы приходим,  если они не спят. они сразу окружают дедушку или залазят на него и не отпускают до самого последнего момента. Зато со мной остаются без истерик и спокойно провожаем их на работу, машем ручкой и смотрим пока уедет машина или в дверь, или в окно.
На первом фото мы любим курочку.
А это на первый год рождения.

Завтракаем:

 Прогулка во дворе - любим покататься на качеле.



Любим  покушать ...



А это так каждое утро залазят не деда:

 

Музицируем....
И любим попеть...


 А это концерт в честь окончания учебного года в русской школе и мой внучок - Подсолнух в короне.


 Дочь спросила внука, почему ты на сцене показывал кулаки ( это на всех следующих фото), он ответил что я показывал силу. Прямо настоящий бодибилдер.








А это мой селфи:

Комментариев нет :

Отправить комментарий