Шагомер моя обнова

С дочкой на раз говорили о том, что нужно много двигаться. Она считает, что я мало хожу пешком, несмотря на то что мы с мужем каждый день ходим к ним. Я остаюсь с детьми, а папу она отвозит на работу, а потом едет к себе на работу. Оставаясь с двумя детьми, тут уж мне не приходится мало двигаться.
Тем более, что младший внук уже стал вовсю ходить, везде  лезет, как каскадер и обижается, когда его ставишь на пол. Свободно залезает на высокий стул и с него с легкостью залезает на обеденный стол. Уже все абсолютно понимает, но ничего еще не говорит. Только звуками и слогами говорит. Иногда срываются отдельные слова: " Мама", Баба", " Дай", " Папа", Показывает " До свидания", " Ну-ну-ну", Делает" Дай пять", " Ладушки". Приносит и дает предметы - если просишь его принести. А вот, когда во дворе с ним гуляем и даю ему мяч и говорю: "Забей гол" - он берет мяч несет к футбольным воротам , бросает мяч в ворота и кричит:" Э-э-э-э". Так что растет будущий "Пеле".  Ну а старший своей подвижностью и не послушанием вообще сносит мозг.
И так насчет шагомера.  Спорили мы спорили с дочкой о том, что я мало или не мало двигаюсь и подарила она мне на день рождения такой шагомер.   Кроме того, что он считает шаги, которые делаются в течение дня, переводит в километры, указывает  сколько времени активно провели, сколько калорий потрачено за день, сколько времени спите. Можно следить сколько жидкости выпиваете за  день, если заносить в телефон, но я не слежу за этим . Я и так уже приспособилась следить за этим.
Так вот за  11 дней , что у меня шагомер я могу сделать вывод. Я не мало двигаюсь. У меня в среднем получается за день от 7000 до 9000 тысяч шагов.  Это в километрах от 5 до 6 км. Рекордным днем у меня был день, когда я сделала 13038 шагов, это 9,1 км.

Комментариев нет :

Отправить комментарий