Помню, люблю, скорблю


 Сегодня утром умерла моя самая лучшая и любимая подруга! Не могу поверить! Зоечка, милая КАК!
Познакомились  мы с ней еще в молодости в Дукате, Магаданской области. С тех пор наша дружба не ослабела. Жили мы в разных концах и в разных странах, но переписывались, общались, были в курсе событий о радости, печали. Я её очень  любила, люблю и буду любить!
Она была очень умна, трудолюбива, талантлива и красива. Таких как она очень мало на этой земле. Я не могу поверить, что её больше нет!
Это мы с ней в Дукате
  
МИЛАЯ ЗОЕЧКА!
Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ!
   
Еще вчера с тобою мы общались
Еще вчера смеялись веселясь,
Езе вчера мв что-то обсуждали
Но жизни нить твоей оборвалась!

Не виден мир мне из-за слез обильных.
Не понимаю, как же это так?  
От дружбы чувств возвышенных и сильных
Остался вдруг один холодный мрак...

Какое горе всех нас вдруг накрыло, 
Свалившись тяжестью гранитною скалы!

И рамки мира стали враз малы.

Как пережить все это не понятно?
Как дальше жить без взгляда твоих глаз?
Немеют руки - тело будто ватно
так неожиданно огонь свечи твоей погас!

Ведь ты была подруга словно СОЛНЦЕ
Тепла волну всегда дарила мне
И лучик нежности светил в мое оконце
Играя отблеском красивым на стекле

Как дальше жить? Ведь не найти замены?
Весь стал русрым огромный белый свет!
Я ведала о том, что все мы бренны
 Но боль сознание режет, что рядом тебя нет!

ПРОЩАЙ НАВЕКИ МИЛАЯ ПОДРУГА!
УСЛЫШЬ, ПРОШУ ТЫ МОЙ ПРОЩАЛЬНЫЙ СТИХ!
ТОСКЛИВО БЕЗ ТЕБЯ И ОЧЕНЬ ХУДО!
СЕРДЕЧКА ДОРОГОГО СТУК ЗАТИХ!

Все в этом мире очень эфемерно,
ПРОЩАЙ РОДНОЕ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!
ПРОЩАЙ, Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БЕЗМЕРНО!
Но видно посильней любви моей СУДЬБА! 


 
                                                                
                                                                 ОЧЕНЬ КРАСИВА !



 
                                                                 И ПОЛНА ЖИЗНИ!



                                                                                                                                                                             

 


Комментариев нет :

Отправить комментарий