Как мы летели в Америку























Нас пригласила в гости к внуку дочь, кстати она собирается рожать второго внука. Мы с мужем собрались и поехали. Вдвоем конечно ехать в такую дальнюю дорогу лучше, чем одной. Сначала мы поехали в Киев на автобусе и там находились 6 часов до вылета самолета во Франкфурт. Вылетели во время, но мы переживали, что мало времени у нас на переход к следующему самолету. А наш самолет еще задерживался в полете. но наши страхи прекратились, когда мы вышли из самолета, тут уже встречали пассажиров в Вашингтон и нас прямо провели туда, куда нужно.


Так что мы прекрасно успели к своему самолету в Вашингтон. Полет прошел нормально.  летели 10 часов. Прилетели без опоздания в Вашингтон. И здесь у нас на переход к следующему самолету в Сент - Луис  было больше времени. Как - то добрались без знания языка в нужный гейт. И стали ждать посадки. Самолет в Сент -  Луис немного задерживался, но вот мы стали садиться.  Только мы с мужем сели в самолет, как заснули. Потому, что в дороге не спали, а уже выбились из сил. И так мы спим. Вот меня муж будет и говорит: " Смотри выходят, уже Сент - Луис". А я смотрю и ничего не пойму.  Говорю: Мы же не взлетали еще!" А люди - кто сидит на местах, а кто стоит на местах - уже готовы к выходу. Поднялись и мы. Вышли, а оказалось, что самолет и не взлетал никуда - отменили полет.  Мы идем за всеми пассажирами, стали в какую - то очередь. У нас были ноутбуки и мы связались с дочерью.  Объяснили ей ситуацию, что мы не прилетим во время. Ждем свою очередь. Когда я ходила в школу в Америке, то немного фраз запомнила. И тут, когда подошла наша очередь, я сказала на английском: " В чем дело, я ничего не понимаю. Мне нужен русский переводчик".  Он видит, что я правильно произнесла эти фразы и начал мне говорить, что есть места только на 17 число, а была только ночь с 15 го на 16. Я ему дала телефон дочери и он позвонил ей. Он разговаривал с ней минут 5, потом пришел и дал нам билеты на 7 - 30  в Атланту, в 12 - 20 из Атланты в Сент - Луис того же дня, а не на 17.  Так что у нас получается сейчас не три самолета, а четыре самолета нашей поездки.  Прилетели мы в Сент - Луис. Нас встречала дочь с внуком, который нас сразу же признал.
Потому что мы с ним общались по скайпу. Я его не видела с 9 месяцев, а муж был, когда ему отмечали годик. А сейчас ему 2 года 4 месяца.  Пришлось еще минут сорок подождать другой самолет, в котором летел наш багаж.  Мы вышли из аэропорта,  нас тут ждал зять на машине. Нам предстояла еще дорога часа до места. Наше приключение, связанное с поездкой закончилось. И начались будни.

Комментариев нет :

Отправить комментарий