Сегодня утро словно в сказке...
















Доброе утро, мои родные люди! 
Доброе утро всем тем кого вы любите! 
Доброе утро и день пусть добрым будет! 
Дыши свободно и проживи в любви весь день! 

Закончилась трудовая неделя! Ура! Сегодня Бел.рубли! Хочется полежать в кровати подольше, расслабиться! Чтобы любимый принес завтрак в постель, чтобы день никогда не заканчивался! А за окном Весна заканчивается, скоро лето! Яркие лучи солнца сквозь листву пробиваются в спальню ярко освещая постель и от этого настроение поднимается и хочется обнять весь мир и подарить всем огромное счастье! Хочется, чтобы всегда было мирное небо и наши дети и внуки никогда не переживали того, что пережили наши отцы и деды.
О как блаженно это утро!!!
В душе сияет радость счастья!
Кричу я миру: С ДОБРЫМ УТРОМ!!!
И снова рада видеть вас я!
Вчера трава была травой,
Сегодня - нежным совершенством.
Вчера - лишь синь над головой,
Сегодня небо - пик блаженства.
Вчера лишь солнце в вышине,
Сегодня - одеяло ласки...
Вчера - лишь утро в тишине,
Сегодня утро, словно в сказке!

А тут и завтрак в постель, божественный завтрак! Чашечка любимого кофе, фрукты и любимы омлет с овощами.


































Спасибо за завтрак в постели -

Ты делаешь праздник из буден.

Опять твои губы на теле

Меня осторожно разбудят.

Пусть долго звонят телефоны,

Отложим все планы до завтра.

Любовь нарушает законы

У нас удивительный завтрак.

Я ем что-то вкусное очень

А ты ешь меня понемногу.

Я сонный, расслабленный ночью,

И снова влюбленный, ей богу!

Комментариев нет :

Отправить комментарий